При весе в 890 кг аэродинамический обвес генерирует 1249 кг прижимного усилия.

Компания Dallara (Италия) представила EXP – суперкар, ориентированный исключительно на гоночную трассу. Исходником для него послужила дорожная Stradale, причем ее владельцы могут проапгрейдить до трек-версии. Компоненты же потом легко менять и когда нужно, кататься на треке или по городу.

Кузов EXP был серьезно доработан. Спереди появился более крупный сплиттер и закрылки, а сзади смонтировано массивное антикрыло. Ветрового стекла и крыши не предусмотрено в принципе, хотя для Stradale их можно было поставить за доплату.

Dallara EXP

На скорости в 290 км/ч генерируется 1249 кг прижимной силы, при том что вес самого автомобиля составляет лишь 890 кг. Разгоняет их 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, взятая от Ford Focus 3 RS. Конечно, агрегат был тщательно переработан и за это отвечала команда Bosch. В результате мощность выросла на 98 л.с. и 200 Нм и составила 493 л.с. и 700 Нм. Усилие сообщается на заднюю ось через шестискоростную секвенталку и дифференциал повышенного трения Quaife.

Dallara EXP

Впечатляющее боковое ускорение в 2,7g – вдвое больше, чем у дорожных гиперкаров – помогает обеспечивать не только перенастроенная ходовая, но и гоночные слики. Итальянцы пока не называют, сколько стоит сам EXP и превращение в него исходной Stradale. Также остаются неизвестными основные динамические характеристики.

Dallara

Галерея: Dallara EXP