659-сильные купе и кабриолет Bentley Continental GT Speed останутся самыми «горячими» представителями нынешнего семейства гранд-туреров. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на инсайдеров.

В прошлом поколении в линейке были специальные модели вроде Continental GT3-R – гражданской версии гоночной машины, которая оснащалась 580-сильным V8 и на момент своего дебюта в 2014 году являлась самым быстрым дорожным автомобилем бренда, разгоняясь до сотни за 3,8 секунды. В 2017-м ее переплюнул Continental Supersports с 710-сильным W12, способный развить 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее.

Bentley Continental GT Speed

Но сейчас подобные «заряженные» купе и кабриолеты на повестке дня не стоят. Как рассказал журналистам глава отдела исследований и разработок Bentley Маттиас Рабе, в настоящее время инженеры компании думают над бензоэлектрическим вариантом с возможностью зарядки от сети. Все потому, что существует соответствующий запрос со стороны клиентов: жителям ряда европейских городов необходим транспорт, способный перемещаться исключительно на электротяге, поскольку в противном случае их не пустят в центр – и со временем таких мест будет становиться все больше.

Самый простой вариант – позаимствовать силовую установку у родственного седана Flying Spur Hybrid. Он оснащается 2,9-литровым 416-сильным V6, интегрированным в восьмиступенчатый робот 136-сильным электромотором и батареей на 14,1 киловатт-часа – примерно как Porsche Panamera 4S E-Hybrid, только ДВС чуть слабее. В режиме электромобиля четырехдверка может преодолеть до 40 километров, чего в теории должно хватить для поездок по «зеленым» зонам.

Bentley Flying Spur Hybrid Odyssean Edition

Но в случае с гибридом Continental GT решение еще не принято: по словам Рабе, сейчас рассматриваются и обсуждаются с потенциальными покупателями разные варианты. С одной стороны, с меньшим ДВС компании будет проще вписаться в европейские нормы, однако рыночная ситуация такова, что на ключевых рынках эта модель гораздо лучше продается с W12, чем с V8. Поэтому не исключено, что в Крю проголосуют за мощный спортгибрид в духе 700-сильного Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

При этом уже к 2030 году у Bentley вовсе не останется никаких гибридов: компания полностью переключится на электромобили. Первый из них появится в 2025-м. Это будет кроссовер на платформе Audi.

Autocar