Высшая хоккейная лига – Премия по маркетингу и коммуникациям

ugra_6x3_2.jpg ВХЛ

Высшая хоккейная лига совместно с Федерацией хоккея России подвела итоги конкурса проектов по маркетингу и коммуникациям, а также назвала лучшие пресс-службы клубов ВХЛ сезона 2020-2021.

Победителями в номинациях стали:

«Лучшая программа по работе с болельщиками» — «Югра», г. Ханты-Мансийск

Несмотря на сложный сезон, «Югра» продолжила активную работу со своими болельщиками. Для рекламной кампании был выбран слоган «Вырвись на хоккей!» с изображением болельщика, срывающего с себя повседневную одежду, под которой виден хоккейный свитер клуба.

ugra_6x3_2.jpg

По-прежнему эффективно работала программа лояльности «Карта болельщика», была обновлена линейка сувенирной продукции, реализовано порядка 30 мероприятий в течение сезона, в том числе благотворительных.

С 1 февраля 2021 в ХМАО-Югре было разрешено заполнять трибуны сначала на 25%, затем на 50%. На всех играх допустимое количество билетов было реализовано, а для болельщиков, которые не смогли попасть на арену, клуб организовывал трансляции домашних и выездных матчей на большом экране перед ареной, в кинотеатре и кафе города.

После завоевания Кубка Петрова «Югра» устроила тур чемпионов по городам ХМАО и учебным заведениям Ханты-Мансийска с демонстрацией Кубка, автограф- и фотосессиями.

«Лучший проморолик» — «Дизель», г. Пенза

«Прорыв года» — «Ижсталь», г. Ижевск

В период пандемии «Ижсталь» сделала упор на дистанционные методы общения с болельщиками. Проекты «Ижсталь на связи», #НепустыеТрибуны и «Выбор болельщиков» помогали команде и болельщикам поддерживать связь в период запрета посещений спортивных мероприятий.


Игроки и болельщики общались в прямых эфирах социальных сетей, фанаты передавали игрушки с посланиями, которыми клуб заполнил целый сектор трибун Дворца спорта, каждый матч болельщики выбирали лучшего игрока, который выходил на следующую игру со специальной нашивкой.

«Уникальный проект» — «Звезда», г. Москва

В прошлом году было принято окончательное решение о сносе легендарного ЛДС ЦСКА, где проводила свои домашние матчи московская «Звезда». Клуб организовал для болельщиков прощание с Дворцом. С утра и до позднего вечера у болельщиков была возможность в последний раз покататься на льду ЛДС, пообщаться со звездными игроками ЦСКА, сыграть в выставочном матче и даже забрать с собой частичку легендарной арены.

Подробнее — в презентации клуба.

Лучшая пресс-служба ВХЛ по мнению клубов

ВХЛ провела закрытое голосование клубов лиги для определения лучшей пресс-службы в сезоне 2020/2021. По мнению клубов лучшими стали:

1 место — «Динамо Санкт-Петербург», г. Санкт-Петербург

2 место — разделили «Ростов», г. Ростов-на-Дону и «Югра», г. Ханты-Мансийск

Press 700.jpg

Лучшая видеотрансляция — «Динамо Санкт-Петербург», г. Санкт-Петербург

ВХЛ и ФХР высоко оценили работу бригады, обеспечивающей трансляции «домашних» матчей «Динамо Санкт-Петербург»: режиссера и операторов, комментаторов, экспертов и корреспондентов. Благодаря слаженной работе специалистов, качественному звуку, картинке и режиссуре «Динамо Санкт-Петербург» второй год подряд признается победителем в номинации «Лучшая видеотрансляция».

Лучшая работа в социальных сетях — «Динамо Санкт-Петербург», г. Санкт-Петербург

Множество рубрик и проектов в социальных сетях клуба позволяют болельщикам оперативно и в уникальном стиле узнавать все новости команды. Своим примером «Динамо Санкт-Петербург» доказывает, что социальные сети могут не только информировать, но и «заряжать» болельщиков и привлекать их на трибуны.


Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий