Однако для качественного перехода к нулевому выбросу потребуется синергия всех брендов.

На конференции в рамках Motor Valley Fest 2021 Джанлука Камплоне, руководитель фирмы McKinsey&Company, заявил о том, что в 2025 году треть гиперкаров будет на 100% электрической, а еще треть – гибридной.

Сегодня только 15% проданных гиперкаров работают на электричестве, но согласно исследованию McKinsey&Company, через четыре года этот показатель удвоится, а продажи бензиновых высокопроизводительных моделей, наоборот, снизятся до 40%. Сейчас доля последних составляет 65%.

В том же исследовании говорится о причинах, которые приведут к «зеленому» буму. Все дело в богатых людях, а именно в росте их количества. Речь идет о категории HNWI – аудитории, которая имеет состояние свыше 30 000 000 долларов (2,2 млрд рублей). С 2000 по 2020 год их численность выросла в четыре раза (с 63 000 до 238 000), а в 2025 году их станет уже 330 000.

Motor Valley Fest 2021

Джанлука Камплоне характеризирует эту категорию потенциальных клиентов как людей нового поколения, которые часто очарованы мощностью, скоростью и эксклюзивностью электрических гиперкаров. Также в числе причин электрификации называются ужесточающиеся международные правила выбросов.

Motor Valley Fest 2021

В свою очередь президент Lamborghini Стефан Винкельман отметил, что в 2023-2024 годах компания переведет на гибридную тягу все свои модели, но с сохранением V12. Электрификация позволит сократить выбросы на 50%. При этом первый электрический Lamborghini появится в 2027 году.

Во время конференции руководители Lamborghini, Ferrari, Dallara, Maserati и других брендов отметили, что переход на 100% электричество в одиночку будет сделать сложно, поэтому важна синергия.

Галерея: Motor Valley Fest 2021