На прошлой неделе Audi представила особо роскошную версию A8 L Horch, которую анонсировала больше двух лет назад. Причем длиннобазный седан предстал сразу в рестайлинговом виде. Теперь же пришло время для дебюта глобальных A8, A8 L и производительного S8.

Изменений не так много, хотя флагманский седан в текущем поколении дебютировал четыре года назад. От предшественника его можно отличить по иным бамперам, увеличенной решетке радиатора, более щедрому использованию хрома в передней части, фарам с дополнительными уголками снизу и иным наполнением. Последнее позволяет отображать прямо на дороге навигационные подсказки. К слову, разработчик добавил и проекционный экран.

Audi A8 L, экстерьер

Впервые для флагмана доступна отделка экстерьера S line со спортивными элементами, в качестве альтернативы предлагают черный пакет или больше хрома по кругу. В салоне почти все в прежнем виде, за исключением более продвинутой медиасистемы MIB3, однако дисплеи остались при своих размерах: 10,1 и 8,6 дюйма. А вот экраны для задних пассажиров подросли до 10,1 дюйма.

Audi A8 L, салон
Audi A8 L, салон

В технике ничего не поменяли, если не считать слегка возросшую мощность подзаряжаемого гибрида: раньше он выдавал 449 л.с., а теперь 462. Еще в линейке представлены бензиновые «шестерка» и «восьмерка» с турбонаддувом и дизельный V6 (тоже с турбонаддувом). Мощность их: 340, 460 и 286 л.с. соответственно. Что до S8, то он все также комплектуется 571-сильным V8.

Цены уже известны: в Германии за стандартный Audi A8 попросят минимум 99 500 евро (8 270 000 рублей). Поставки начнутся в декабре. До России модель доберется лишь к лету 2022 года.

Audi

Галерея: Обновленный Audi S8