Скромная батарея имеет емкость в 3,9 кВт*ч, но зато ее можно зарядить всего за 25 минут.

В следующем сезоне Ford «переобуется» для чемпионата мира по ралли: Fiesta WRC уступит место Puma Rally1. Автомобиль, отдаленно напоминающий компактный кроссовер Ford Puma, получил гибридную силовую установку, как того требует регламент соревнований.

Пробежимся по отличиям. Команда сильно уменьшила клиренс и навесила на кузов развитой аэродинамический обвес. В набор вошли расширенные колесные арки, массивный передний сплиттер, большое антикрыло сзади и множество деталей поменьше.

Ford Puma Rally1 WRC

Силовая установка основана на 1,6-литровом турбированном ДВС, помогает которому электромотор. Батарея довольно скромная, всего 3,9 кВт*ч, и на ее полную зарядку требуется всего 25 минут. Впрочем, продлевать пробег поможет встроенная система рекуперации кинетической энергии. Совокупную мощность пока держат в секрете, но зато известна отдача электрического агрегата – 136 лошадиных сил.

Ford Puma Rally1 WRC

Проявить себя в деле Ford Puma Pally1 сможет в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде во время скоростного подъема на холм. Более серьезный старт состоится уже в следующем году на ралли Монте-Карло.

Гибриды для мирового ралли готовятся представить также Toyota и Hyundai, а буквально на днях их опередила «Шкода» с гоночным RE‑X1 Kreisel на базе «Фабии». Впрочем, 354-сильный электромобиль пока официально находится в статусе концепта, но спортивная федерация Австрии все равно позволила ему выйти на официальную гонку.

Ford

Галерея: Ford Puma Rally1 WRC