Бензоэлектрический вседорожник дебютирует на родине бренда не позднее марта 2022 года.

Mitsubishi Motors готовится к расширению линейки вариантов Outlander четвертого поколения. В этом феврале производитель представил в США кроссовер с 2,5-литровым 184-сильным атмосферником, а теперь анонсировал гибридную модификацию с возможностью зарядки от сети. Ее покажут в Японии во второй половине текущего финансового года, то есть до марта 2022-го.

Для затравки Mitsubishi опубликовала пару фрагментарных изображений машины с акцентом на ее гибридной сущности: на фотографиях видны шильдики PHEV и Plug-in Hybrid EV и зарядный порт с подключенным к нему кабелем. Не вдаваясь в детали, компания пообещала увеличить мощность электромоторов и емкость батареи, что отразится на ходовых качествах и дальности пробега в режиме электромобиля.

Тизер нового Mitsubishi Outlander PHEV

Кроме того, в кратком пресс-релизе марка отметила, что смена архитектуры позволила разместить в Outlander PHEV третий ряд сидений за счет оптимизации компоновки. Напомним, обычный новый «Аутлендер» является семиместным по умолчанию. Платформу, электронику и некоторые детали салона он позаимствовал у нового Nissan Rogue, который россиянам знаком под именем X-Trail.

Mitsubishi Outlander PHEV (2019)

Оригинальный Mitsubishi Outlander PHEV дебютировал в 2012 году на Парижском автосалоне, а в 2013-м вышел на мировой рынок (в общей сложности модель предлагалась более чем в 60 странах). В начале 2018-го «розеточник» получил новую силовую установку – PHEV 2.0: инженеры заменили двухлитровый бензиновый двигатель 2,4-литровым и подняли отдачу обоих электромоторов на 10%, в результате чего совокупная мощность выросла до 224 л.с. Одновременно была увеличена с 12 до 13,8 киловатт-часа емкость батареи. С выключенным ДВС такой кроссовер может разогнаться до 135 км/ч и проехать до 65 км.

Outlander PHEV долгое время оставался одним из самых продаваемых плагин-гибридов в Европе. При этом текущая стратегия франко-японского автомобильного альянса подразумевает, что бренд Mitsubishi сократит свое присутствие в регионе, поэтому не факт, что новый заряжаемый вседорожник, который точно будет доступен в Японии и Америке, доберется до ЕС. За дореформенный вариант в Германии сейчас просят от 39 990 евро (3,47 миллиона рублей) без учета льгот, положенных покупателям «зеленых» машин.

Галерея: Mitsubishi Outlander (2021)