Таким мог бы стать конкурент будущего Toyota GR Super Sport.

Хотя в актуальной линейке Peugeot отсутствуют модели с заветным значком GTi, французы вовсе не прекратили выпускать спортивные автомобили. Просто теперь самые способные машины обозначаются аббревиатурой PSE – от Peugeot Sport Engineered.

Прямо сейчас во главе диапазона стоят лифтбэк и универсал 508 PSE, которым один бензиновый и два электрических мотора обеспечивают в сумме по 360 л.с. и 520 Нм, но что если Peugeot решила бы сделать гораздо более мощный гибрид, предназначенный для дорог общего пользования?

Рендеры дорожной версии Peugeot 9X8

В начале этого месяца марка представила спортпрототип 9×8, предназначенный для выступлений в гонках на выносливость в новом высшем классе гиперкаров. В ходе презентации болида представители компании поспешили огорчить сообщением, что гражданская версия этой модели в ближайшее время не появится, но одновременно и обнадежили, мол, в принципе такая возможность не исключена. Как бы то ни было, наш художник уже представляет себе, как мог бы выглядеть дорожный Peugeot 9×8: доказательства – перед вами.

Рендеры дорожной версии Peugeot 9X8

Показанный на этих рендерах фантазийный автомобиль мог бы навязать борьбу будущему Toyota GR Super Sport, который также имеет гоночные корни. По слухам, японский гражданский гиперкар получит гибридную силовую установку совокупной мощностью свыше 1000 л.с. Для сравнения, у ле-мановского Peugeot 9×8, который впервые выйдет на старт в 2022 году, сочетание 2,6-литрового V6 и электромотора генерирует только 680 л.с., но лишь потому, что это максимум, установленный регламентом FIA. Аналогу, на котором можно будет ездить не только по треку, дополнительная пара сотен «лошадок» точно не помешает, ведь он неизбежно будет тяжелее прототипа.

Галерея: Рендеры дорожной версии Peugeot 9X8

Фото:

Camille De Bastiani