Масштабный апгрейд потребовал доработки всех «внутренностей».

Поклонникам «Мини» есть чем крыть в споре о британской марке: на их стороне хорошая управляемость и динамика вождения. Но можно ли еще улучшить эти характеристики? Оказалось, что да.

На Фестивале скорости в Гудвуде был представлен проект британской компании Powerflex. Судя по шильдику на капоте, модель переименовали в Vini и первая буква явно отсылает к новому двигателю.

Mini с V8 от Powerflex

В моторном отсеке прописался V-образный восьмицилиндровый мотор, при этом на все про все понадобилось четыре года. Почему так долго? Дело в том, что любая модификация «Мини» заточена максимум на работу от двухлитрового 4-цилиндрового ДВС, который, плюс ко всему, располагается поперечно.

Mini с V8 от Powerflex

Теперь же Vini/Mini приводится в движение 4,0-литровым V8 с продольным расположением, его мощность составляет 420 л.с. Речь идет о моторе BMW S65, который использовался в M3 поколения F80. Чтобы «уговорить» Mini работать с такой махиной, пришлось перебирать всю технику, при этом привод сделали задним.

Mini с V8 от Powerflex

Что интересно, внешне масштабный апгрейд никак не выдает себя, за исключением колесных арок, золотистых дисков и шильдика Vini. Однако в салоне от стандартной модели не осталось и следа: здесь демонтировали все лишнее, а кресла заменили спортивными «ковшами». Также появились каркас безопасности и спортивный руль. Вес машины составляет 1300 кг.

Powerflex

Галерея: Mini с V8 под капотом