7-16 октября в США проходит Rebelle Rally – ралли-рейд с маршрутом протяженностью в две с половиной тысячи километров, к участию в котором допускаются только женские коллективы. Сегодня подразделение Kia America решило рассказать о двух своих машинах, выступающих в гонке.

Это кроссоверы Sorento в плагин-гибридной модификации, доработанные по образцу прошлогодних концептов Sorento X-Line Zion и Sorento X-Line Yosemite. Их подготовкой занималось южно-калифорнийское тюнинг-ателье LGS-CTS Motorsports, в котором работают исключительно женщины.

 

Вседорожники получили защитную оклейку в светло-песочном и зеленом оттенках, защиту днища, моторного отсека и бензобака, усиленные передние бамперы, буксировочные проушины спереди и сзади. Дорожный просвет увеличили на 1 дюйм за счет проставок в пружинах подвески. Ездят оба автомобиля на черных 17-дюймовых дисках KMC с шинами Hankook Dynapro AT72. На крыши обоих «Соренто» установили багажники с лопатами и трапами для подкладывания под колеса («сэнд-траками»). В салонах демонтировали задние сиденья, использовав высвободившееся пространство для инструментов и оборудования безопасности.

Доработок по части силовой установки не было. Это значит, что, как и серийные кроссоверы, ралли-рейдовые Kia Sorento PHEV оснащены 1,6-литровой бензиновой «турбочетверкой» (180 л.с. и 265 Нм), электромотором (91 л.с. и 304 Нм) и литий-ионной батареей на 13,8 киловатт-часа. Совокупная отдача составляет 265 л.с. и 350 Нм – это больше, чем у любого из негибридных «Соренто», представленных на российском рынке. По состоянию на момент публикации этой заметки экипажи на Kia Sorento PHEV занимают второе и третье места в классе X-Cross.