Разгон до сотни за 1,1 секунды не помог автомобилю опередить глобальные трудности.

Вспомните 2017 год. Наряду со всеми стихийными бедствиями, политическими потрясениями и продолжающейся пандемией кажется, что это было целую вечность назад. Тем не менее именно тогда Илон Маск неожиданно представил второе поколение Tesla Roadster. С тех прошло уже почти четыре года, а в массовую сборку автомобиль так и не пошел.

Сначала в компании говорили, что производство стартует в 2020-м, потом его перенесли на текущий год, теперь же Илон Маск обозначил новые сроки. В Twitter он написал, что если 2022 год не будет таким тяжелым, то родстер увидит свет в 2023-м.

 

Выходит, что даже такая компания как Tesla не застрахована от последствий коронавирусной инфекции. Хотя весь 2021 год она наращивала объемы производства, пока другие сокращали. Даже таким автогигантам как General Motors приходится сейчас выпускать машины без некоторых электронных систем, а у «Форд» тысячи автомобилей простаивают в ожидании «последних штрихов» в виде микрочипов.

Галерея: Второе поколение Tesla Roadster

Впрочем, задержка родстера не так сильно ударит по карману «Теслы», ведь это будет нишевым продуктом с большим ценником. А вот «Кибертрак» мог бы стать самым что ни на есть массовым пикапом при стартовой цене в 39 900 долларов (2 909 000 рублей), и вот его-то задержка может иметь негативные последствия для компании.

Elon Musk