Полный привод и мотор на 220 сил уже в базе.

Volkswagen огласил спецификации обновленного Passat Alltrack для российского рынка. Универсал прибудет к нам с единственным 220-сильным мотором и полным приводом. Комплектация, скорее всего, тоже будет одной и топовой.

Получается, что Alltrack станет самым мощным «Пассатом» в России, так как для седана потолком является 190-сильный двигатель. Еще одно преимущество пятидверки – полный привод, но в трансмиссии стоит тот же робот на семь передач, что и у четырехдверки. Подвеска – адаптивная.

Volkswagen Passat Alltrack

В ходе обновления универсал получил доработанные бамперы, иную светотехнику с «умными» фарами и динамическими поворотниками, оригинальные колесные диски на 18 дюймов, новую решетку радиатора и хромированные вставки, а еще для Passat Alltrack обещано ветровое стекло с безнитевым подогревом.

Volkswagen Passat Alltrack

В салоне – мультифункциональный спортивный руль, климат-контроль для трех зон с противоаллергенным фильтром, 10-дюймовая цифровая панель приборов и информационно-развлекательный комплекс с экраном на восемь дюймов. Последний имеет навигацию, USB-порты и беспроводное подключение смартфонов.

Volkswagen Passat Alltrack

Комплекс систем безопасности включает контроль слепых зон, слежение за полосой движения, адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение и помощь при парковке. Еще есть круговой обзор, датчики света и дождя, панорамная крыша.

Сроки начала продаж и стоимость версии Alltrack обещают раскрыть позднее, но обновленный седан Passat сейчас стоит от 2 147 000 рублей, а за топовое исполнение Exclusive просят минимум 2 737 000 рублей.

Volkswagen

Галерея: Volkswagen Passat Alltrack для России