В центре внимания – форсирование исходной 408-сильной двухмоторной установки.

Компания Polestar представила экспериментальный вариант своей модели №2 на Фестивале скорости в Гудвуде. Электрокар был существенно доработан по сравнению со стандартным автомобилем, чтобы продемонстрировать возможности дизайна и производительности фастбэка.

Двухмоторный Polestar 2 теперь суммарно выдает 476 л.с. вместо исходных 408 л.с., а еще у него расширенная колея (+10 мм с каждой стороны) и уменьшенный на 25 мм дорожный просвет. Также были установлены более жесткие пружины подвески, регулируемые амортизаторы Öhlins, иные колесные арки и 21-дюймовые диски с шинами Pirelli PZero Rosso и шестипоршневыми тормозами спереди.

В дополнение к механическим улучшениям, электрокар отличается передним и задним бамперами, боковыми юбками, решеткой радиатора, черными корпусами зеркал и снежно-матовым окрасом кузова. Доработанный электрокар будет не только выставочным экспонатом в Гудвуде, но также он примет участие в скоростном подъеме на холм. Причем за рулем будет один из ведущих инженеров компании Йоаким Ридхольм.

Галерея: Polestar 2 (2019)

Производство серийного Polestar 2 стартовало еще в прошлом в году в Китае. Отсюда собранные экземпляры отправляют в Европу и Северную Америку. Фастбэк оснащается двумя электромоторами суммарной отдачей 408 л.с. и 660 Нм, что позволяет разгоняться с нуля до сотни за 4,7 секунды. По паспорту запас хода составляет почти 500 км, но в реальности он меньше.

Polestar