Некоторое время назад наши шпионы поймали на испытаниях BMW М3, но обычный универсал только сейчас начали тестировать на общественных дорогах.

Первое, что бросается в глаза – отсутствие столь ненавистного для кого-то «гриля» решетки радиатора. Она выглядит практически так же, как на текущей версии. К слову, купе 4-й серии обзавелось «почками» даже в базе.

Универсал BMW 3-й серии на тестах
Универсал BMW 3-й серии на тестах

Судя по тонкому камуфляжу, серьезных изменений ждать не стоит. Дизайнеры обновят бамперы, а еще поменяется светотехника. Синие вставки внутри фар могут указывать на то, что изменилась начинка. Вероятно, графику задних фонарей тоже изменят.

Универсал BMW 3-й серии на тестах

Заглянуть внутрь не получилось, но мы уже видели прототипы рестайлинга седана 3-й серии с двумя фирменными изогнутыми экранами комплекса iDrive 8. Перемены будут и в самом семействе: помимо уже упомянутого M3 Touring, появится и полностью электрический вариант, который будет продаваться в кузове седан с удлиненной колесной базой.

BMW представит обновленную «тройку» в начале следующего года, а в продажу она поступит летом. В России модель можно купить только в кузове седан. Цены начинаются с 3 310 000 рублей. Доступны три модификации: 318i мощностью 156 л.с. и разгоном до сотни за 8,4 секунды, 320i xDrive с отдачей 184 л.с. и ускорением до 100 км/ч за 7,6 секунды. Самой производительной версией, если не считать М3, который тоже доступен в нашей стране, является 320d xDrive (190 л.с., 0-100 км/ч за 6,9 секунды).

Automedia

Галерея: Универсал BMW 3-й серии на тестах