Так, по мысли компании, будут выглядеть городские автомобили в 2040 году.

BMW Group представила собственный план борьбы с изменением климата. Он в значительной степени связан с так называемым «Новым классом» (Neue Klasse) – платформой, на которую компания переведет свои машины через несколько лет.

BMW хочет к 2030 году сократить выбросы CO2 от эксплуатации автомобилей вдвое по сравнению с уровнем 2019 года из расчета на километр пробега и не менее чем на 40% – за весь жизненный цикл транспортного средства. Для этого немцы собираются не только наращивать производство электрокаров (за 10 лет планируют построить 10 миллионов штук), но и активнее использовать материалы вторичной переработки. В BMW подсчитали, что если взять вторсырье вместо обычного алюминия, объем вредных выбросов уменьшится в 4-6 раз, а для стали и термопластов разница будет в 2-5 раза. Заявленная цель – увеличить долю таких материалов в машинах с 30 до 50%.

Еще один важный аспект – утилизация. BMW собирается с самого начала проектировать автомобили таким образом, чтобы при их разборке можно было вернуть обратно в производственный цикл как можно больше сырья с сохранением рентабельности процесса.

В качестве примера компания построила концепт BMW i Vision Circular, который полностью изготовлен из вторсырья и при этом может быть переработан на 100%. Утверждается, что серийное производство таких машин удастся наладить к 2040 году. Судя по единственному опубликованному тизеру (иллюстрация сверху), это что-то вроде хетчбэка или компактвэна с очень короткими свесами. Полностью, шоу-кар рассекретят через несколько дней на автосалоне в Мюнхене.

Там же могут показать прототип седана 7-й серии следующего поколения. Предполагается, что именно он станет первой моделью на платформе Neue Klasse.