Это связано с планами альянса Stellantis по переходу на электромобили.

Возрожденный в 2005 году Dodge Charger и примкнувший к нему в 2008-м Challenger все это время выпускались на заводе в городе Брамптон в канадской провинции Онтарио. Однако после 2023 года сборку обоих маслкаров могут перенести в США, сообщает Automotive News Canada.

Этот сценарий журналистам озвучил гендиректор американской консалтинговой фирмы AutoForecast Solutions Джо Маккейб. По его словам, подобный шаг владеющего маркой Dodge альянса Stellantis может быть обусловлен представленной недавно стратегией электрификации. При этом предполагается, что седан Chrysler 300 просто снимут с производства, оставив канадское предприятие без работы.

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye Exterior Review
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye Exterior Review

Напомним, на позапрошлой неделе Stellantis провел большую онлайн-конференцию под названием EV Day. Автогигант не только обозначил общую стратегию электрификации, но и анонсировал ряд конкретных новинок, включая батарейные пикап Ram 1500 и маслкар Dodge. Последний, по словам главы отдела продаж бренда в США Мэтта Макалира, «заново откроет свой сегмент рынка».

Технических подробностей в «Додже» не раскрыли, но известно, что новые электромобили всех компаний «Стеллантиса» будут использовать всего четыре модульных платформы. Маслкару, судя по всему, достанется архитектура STLA Large, рассчитанная на установку пары электромоторов мощностью от 204 до 449 каждый (то есть полный привод будет уже в базе) и 800-вольтовых батарей емкостью от 101 до 118 киловатт-часов. В теории спортивный аккумуляторный Dodge сможет набирать первую сотню примерно за две секунды.

Нынешние Challenger и Charger, несмотря на почтенный возраст, по-прежнему остаются коммерчески успешными продуктами. Во втором квартале этого года купе разошлось тиражом в 15 052 экземпляра, опередив Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Седанов продали еще больше – 22 363 штуки.

Automotive News Canada