Вседорожник научился обновлять программное обеспечение «по воздуху».

Первый кроссовер премиального подразделения Hyundai дебютировал лишь в начале прошлого года, но в родной Южной Корее уже успел пройти небольшую модернизацию. Главная обновка – роскошная версия с шестиместным салоном.

У нее на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла, между которыми имеются подстаканники, тачскрин для управления информационно-развлекательной системой, беспроводная зарядка для смартфона. Климат-контроль – четырехзонный. В спинки передних кресел вмонтирована пара экранов.

Обновленный Genesis GV80, интерьер

В числе других обновок – улучшенная климатическая установка, эффективнее борющаяся с неприятными запахами, беспроводное обновление мультимедийного комплекса и система предотвращения повторных столкновений. Кроме того, в палитру доступных вариантов окраски кузова добавили пару новых оттенков – Mauna Red и Barossa Burgundy.

Обновленный Genesis GV80, интерьер

Моторная гамма предсказуемо не изменилась. На родине для Genesis GV80 доступны три агрегата: бензиновые на 2,5 и 3,5 литра, а также трехлитровый дизель. Привод может быть задним или полным, хотя в России продаются только версии 4×4. Сейчас Genesis GV80 стоит у нас от 4,8 миллиона рублей за комплектацию Prestige с дефорсированной до 249 л.с. «четверкой» и восьмиступенчатым автоматом.

Обновленный Genesis GV80, экстерьер

Напомним, сейчас у марки Genesis имеется уже три кроссовера: помимо GV80, это готовящийся к выходу на российский рынок GV70, который уже оценили в рублях, а также электромобиль GV60 – технически полностью самостоятельная модель, находящаяся в родстве с «непремиальными» кроссоверами Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, делящими платформу E-GMP.