К 2040 году Hyundai хочет полностью перейти на электромобили. Еще пятью годами позже компания рассчитывает стать углеродно-нейтральной, то есть использовать во всей своей деятельности энергию исключительно из возобновляемых источников.

В рамках этой стратегии, которую корейский бренд называет «Великим сдвигом» (Great Shift), он запустит десятки новых моделей в ближайшие два десятилетия. И мы знаем, какие из них появятся в ближайшем будущем.

К уже представленному кроссоверу Hyundai Ioniq 5 (будет доступен в России) и седану Ioniq 6, с которым мы пока знакомы по концепту Prophecy и шпионским фотографиям прототипов, присоединится большой вседорожник Ioniq 7. Его первое изображение марка показала больше года назад, когда анонсировала суббренд Ioniq, но оно было малоинформативным. Теперь же автопроизводитель опубликовал в «Твиттере» видео, в котором машину можно рассмотреть гораздо лучше.

 

«Семерка» показана почти в профиль в компании «пятерки» и «шестерки», что позволяет примерно оценить ее габариты. Вседорожник получит короткий передний свес, большой клиренс и фирменный для всех «Иоников» элемент дизайна – «пикселную» светотехнику. Линия крыши обещает достаточный запас пространства над головами задних пассажиров, при этом салон, судя по всему, будет трехрядным.

Ioniq – новый суббренд Hyundai для электромобилей

Hyundai Ioniq 7 построят на растянутой версии модульной архитектуры E-GMP, которая, помимо прочего, обеспечит ему действительно большую колесную базу. Просто для понимания: у соплатформенного Ioniq 5 при длине в 4,63 метра расстояние между осями составляет ровно 3 метра – это больше, чем у Hyundai Palisade и Genesis GV80.

По неофициальным данным, флагманский электрокроссовер «Хендэ» получит два электромотора (по одному спереди и сзади) суммарной мощностью в 230 киловатт (313 л.с.) и блок аккумуляторов на 100 киловатт-часов, полного заряда которого будет хватать на 300 миль (483 км) пути. Помимо прочего, модель снабдят системой Highway Driving Pilot – автопилотом третьего уровня автономности, который дебютирует в Южной Корее до конца текущего года с новым поколением Genesis G90. Сам Hyundai Ioniq 7 должен выйти в 2024 году – через два года после Ioniq 6.