Самый мощный вариант похвастает резвым разгоном до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Lotus представил спорткар Emira, который пришел на смену Elise, Exige и Evora. Кроме того, он станет последней моделью бренда с двигателем внутреннего сгорания.

Автомобиль построен на новом алюминиевом шасси Sports Car Architecture, но моторы – сторонние. Их будут поставлять Mercedes-AMG и Toyota, но именно японский агрегат станет топовым. В базе трудится немецкая «турбочетверка» мощностью 360 л.с., в пару к ней поставлен робот на семь передач (тоже от Mercedes-AMG).

Экстерьер Lotus Emira

Самый производительный агрегат, который использовался на Exige и Evora, имеет шесть цилиндров, объем в 3,5 литра и наддув. Мощность составляет 400 л.с., и сочетается он с автоматом или механикой. Динамические характеристики раскрыты не для всех версий, а только для топовой: такая «Эмира» разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость равна 290 км/ч.

Салон Lotus Emira

Дизайн экстерьера выполнен в том же ключе, что и у электрического флагмана Evija. Однако салон принципиально новый: здесь мы видим оригинальные руль, переднюю панель и центральный тоннель. Также в арсенале наличествуют цифровые приборы, информационно-развлекательный комплекс с экраном на 10,25 дюйма, а кресла по умолчанию имеют четыре регулировки с электрическим приводом. Если доплатить, то менять положение можно в 12 направлениях.

На рынке Lotus Emira появится весной 2022 года, а цены будут начинаться с 60 000 фунтов стерлингов, что по текущему курсу составляет больше 6 000 000 рублей.

Lotus

Галерея: Lotus Emira