Общий тираж составит 50 единиц, но львиная часть уже распродана по цене в €495 000.

Марк Филипп Гембалла – сын основателя немецкого ателье Gemballa Уве Гембаллы – рассказал о своем первом дебютном проекте под названием Marsien. Купе представляет собой переделку Porsche 911 Turbo S серии 992 во внедорожник с внешностью дакаровского Porsche 959.

Автомобиль оснащен выпускной системой Akrapovic, оппозитной «битурбошестеркой» объемом 3,8 литра, доработанной в тюнинг-ателье RUF Automobile, и полуактивной подвеской с возможностью регулировки дорожного просвета. Наборов колесных дисков предусмотрено два – для грунтовых и асфальтовых дорог.

Marsien от MP Gemballa

Мощность силовой установки составляет 750 л.с. и 930 Нм, для сравнения: стандартный 911 Turbo S выдает на 100 л.с. и 130 Нм меньше. Впрочем, Марк Филипп Гембалла предлагает опциональный пакет, который повысит производительность до 830 л.с. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,6 секунды, а максимальная скорость равна 330 км/ч.

Marsien от MP Gemballa

Что до внешности, то за дизайн отвечал Алан Дерозье. Как уже сказано выше, он вдохновлялся дакаровским Porsche 959. Впрочем, не все здесь – его рук дела. К примеру, фары созданы в стенах GERG Lighthouse, а вопросом аэродинамики занималась компания KLK. Кузов полностью сделан из карбона.

Marsien от MP Gemballa

У «Марсианина» усилена трансмиссия PDK, а подвеска собрана на компонентах KW Automotive. Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 120 до 250 мм. Всего выйдет 50 единиц модели, но большинство уже распроданы, включая особую версию Launch Edition. Стоимость начинается с €495 000 (без учета донорского Porsche 911 Turbo S).

Gemballa

Галерея: Marsien от MP Gemballa