С самой продаваемой модели начнут масштабную трансформацию бренда.

Бестселлер «Мазды» сменит архитектуру и обзаведется новым рядным шестицилиндровым двигателем. Об этом сообщает австралийский ресурс CarSales со ссылкой на местного управляющего директора бренда Винеша Бхинди.

По словам топ-менеджера, компания продолжает инвестировать в высокоэффективные двигатели внутреннего сгорания SkyActiv-X с шестью цилиндрами, которые будут ставить на старшие модели бренда – от CX-5 и выше. При этом детальной информации по-прежнему нет. Ранее же сообщалось, что производство подобных машин должно стартовать в начале следующего года.

Галерея: Длительный тест Mazda CX-5

Модернизация CX-5 является для «Мазды» приоритетной задачей: даже в коронавирусный 2020-й год фирма реализовала 361 051 экземпляр этой модели. При этом ожидается, что по похожему сценарию обновят и седан Mazda6.

В России Mazda CX-5 стоит сейчас от 1 811 000 рублей. С конца весны вседорожник также предлагают в коллекционном исполнении Century Edition, посвященном вековому юбилею бренда.

В прошлом месяце компания официально объявила о намерении выпустить 10 гибридов и три полноценных электромобиля в период с 2022-го по 2025-й годы. Эти машины построят на уже существующей архитектуре, а затем представят новую «тележку», спроектированную специально под батарейные автомобили разных форм-факторов и размеров: до конца десятилетия на ней сделают несколько моделей. По оценке самого производителя, к 2030 году четверть продаваемых им машин вообще не будет иметь ДВС, а все прочие будут частично электрифицированы тем или иным образом.

CarSales