Он стоит почти 50 миллионов рублей.

Mercedes-Benz продолжает расширять линейку вариантов седана S-класса нового поколения. На прошлой неделе на европейский рынок вывели плагин-гибрид S 580 e, а теперь вернули в семейство броневик. Его полное имя – Mercedes-Benz S 680 Guard 4Matic.

В отличие от S 600 Guard предыдущей генерации, который имел баллистическую защиту VR9, новинка защищена по классу VR10. В прошлом поколении этим мог похвастаться только особо роскошный Mercedes-Maybach S 600 Guard. VR10 – наивысший уровень безопасности, доступный для гражданских машин. На практике он означает, что автомобиль выдержит, например, обстрел из автоматического оружия пулями со стальным сердечником.

Mercedes-Benz S 680 Guard 4Matic

Частью концепции всех моделей Guard является тот факт, что внешне они практически неотличимы от серийных аналогов. Однако за знакомыми кузовными панелями S 680 Guard 4Matic скрывается не просто дополнительно установленная броня, а полностью переработанная силовая структура. Толщину многослойных боковых стекол разработчики увеличили с 6 до 10 сантиметров. Вместо пневматических стеклоподъемников установлены гидравлические. Наружные ручки дверей – не выдвижные, а более надежные традиционные.

Mercedes-Benz S 680 Guard 4Matic

Из специального оснащения сохранились системы аварийной подачи свежего воздуха и пожаротушения, колеса Michelin PAX, позволяющие проехать до 30 километров после пробоя. При этом список обычных опций – примерно такой же, как у небронированного S-класса.

Mercedes-Benz S 680 Guard 4Matic

В движение Mercedes-Benz S 680 Guard 4Matic приводит шестилитровый V12, который в новом поколении гражданских седанов положен только «Майбаху» S 680. Он развивает те же 612 л.с., но крутящий момент снизили с 900 до 830 Нм. Привод – полный (впервые). Максимальная скорость ограничена отметкой в 190 км/ч.

Цены на новинку начинаются с 547 400 евро (47,6 миллиона рублей). Как и прежде, доступен выбор между четырех- и пятиместной конфигурациями. По данным немецких СМИ, лимузина Pullman в исполнении Guard в новом поколении не будет, так что президентам и прочим сильным мира сего, опасающимся за свою безопасность, придется довольствоваться длиннобазным седаном.

Галерея: Mercedes-Benz S 680 Guard 4Matic (2021)