Летом 2018 года Nissan и Italdesign объединились, чтобы отметить двойной юбилей: по 50 лет исполнялось итальянской студии и первому Skyline GT-R. Плодом сотрудничества стал эксклюзивный суперкар GT-R 50, который пообещали выпустить символичным тиражом в 50 единиц.

Первый экземпляр был готов к прошлому маю. Изначальный план подразумевал, что поставки стартуют в конце 2020-го и завершатся год спустя, но по факту собранные вручную в Турине машины начали отправлять покупателям только теперь. Каждую оформляли по индивидуальному проекту. Так, два заказчика выбрали двуцветную схему как у концепта GT-R 50, который демонстрировался на Фестивале скорости в Гудвуде: основной серый оттенок Liquid Kinetic Gray сочетается с золотистыми акцентами Energic Sigma Gold. Еще один автомобиль стилизовали под шоукар GT-R 1972 года, разработав для него колер Verde Kenmeri.

Клиентские Nissan GT-R 50

Технически GT-R 50 основан на серийном GT-R Nismo, но у него полностью переработан кузов, поэтому юбилейное купе получилось длиннее, шире и ниже донора. 3,8-литровый V6 форсирован до 720 л.с. и 780 Нм, для чего были использованы наработки из гоночной программы «Ниссана». Также лимитированному суперкару усилили элементы шестиступенчатого робота и системы полного привода, доработали подвеску, снабдили его тормозами Brembo с красными суппортами и резиной Michelin Pilot Super Sport.

И да, цена каждого экземпляра – не менее 990 000 евро (82,6 миллиона рублей). Для сравнения, обычный 600-сильный GT-R Nismo стоит в Германии 220 200 евро (18,4 миллиона рублей) – в четыре с половиной раза меньше.

Галерея: Первый серийный Nissan GT-R 50 от Italdesign