Несмотря на тяжелую ношу, четырехцилиндровый агрегат работал на отлично.

Renault Clio дебютировал в 1990 году как преемник Renault 5, и также был известен как Symbol, Taxi Express и Lutecia в зависимости от рынка. Это довольно компактный хетчбэк с малолитражными двигателями, и мы бы не обратили на него внимания, если бы не этот ужас.

Авторы YouTube-канала MasterMilo опубликовали видео, в котором «Клио» второго поколения рассекает на гусеницах для танка. Сумасшедший проект стартовал всего пару недель назад, а уже сейчас нам показали первый результат.

Железный «довесок», очевидно, слишком тяжел для скромного мотора Clio, но, похоже, четырехцилиндровый агрегат справляется, несмотря на густой дым из выпускной трубы. Впрочем, сказать то же самое о сцеплении мы не можем: оно делает все возможное, чтобы сообщить усилие гусеницам, но в какой-то момент просто выходит из строя, и кажется навсегда.

Кто-то из комментаторов предложил записать видео разбора сцепления после такого ужаса. Впрочем, ничего кроме «мяса» мы там не увидим. Другой пользователей придумал новую идею для проекта: использовать такой «Клио» в качестве генератора дыма. И у него это с успехом получилось бы, как мы могли убедиться.

Практика показывает, что от танка на автомобиль можно пересадить не только гусеницы, но и двигатель. Так сделали с Ford Crown Victoria: в моторный отсек ему установили 27-литровый танковый ДВС с 12-ю цилиндрами. Мощность агрегата немыслима – 2 530 л.с.