Будет ли GTX новым стандартом производительности для Volkswagen? Похоже, что да. Впервые мы увидели этот шильдик на ID.4, а скоро он появится и на ID.5. Премьера модели состоится 3 ноября.

Примерно месяц назад был показан прототип с довольно интересным камуфляжем с оранжево-зеленым узором. Потом тестовый экземпляр заметили на Нюрбургринге. Volkswagen приложил немного усилий, чтобы скрыть некоторые детали стиля, а именно наклеил пленку, имитирующую решетку радиатора. Но уже на этой неделе все карты будут раскрыты.

 

Про техническую часть пока ничего неизвестно, но так как новинка тесно связана с ID.4 GTX, то стоит ожидать примерно тех же цифр производительности. «Четвертая» модель выдает 220 киловатт (299 л.с.) и 310 Нм. Привод – безальтернативный полный. Силовая установка с двумя электромоторами позаимствована у Audi Q4 50 e-tron quattro. Запас хода на одной зарядке составляет 480 километров, а разгон до сотни занимает шесть секунд.

Про стандартный ID.5 также ничего неизвестно. Но, опять же, ожидайте, что он будет похож на обычный ID.4. Последний предлагается с 204-сильным электромотором на задней оси и батареей на 77 киловатт-часа. Такой кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды и достигает максимальных 160 км/ч. Дальнобойность составляет 520 км по европейскому циклу WLTP. Увеличить запас хода на 320 км можно всего за полчаса на «быстром» терминале.

Volkswagen

Галерея: Концептуальный VW ID.5 GTX