Запас хода в топовой версии составит 600 км, но зарядная станция необязательна.

Компания Electric Brands сделала следующий шаг в реализации проекта по постройке модульного автомобиля с нулевым уровнем выбросов и представила рабочий прототип. До этого мы судили о модели только по концепту.

Xbus относится к категории L7e, который ограничен весом до 450 кг (без батареи) и 600 кг для грузовых перевозок. Требования к безопасности здесь менее строгие, чем у обычных автомобилей. В этом классе, например, есть Ari, Microlino и Renault Twizy.

Electric Brands Xbus

В составе силовой установки четыре мотор-колеса. Номинальная суммарная отдача равна 20 л.с., пиковая мощность – 76 сил (да, такой большой разброс). Максимальная скорость не превышает 100 км/ч. Также есть встроенные солнечные панели, которые помогут вырабатывать электричество и продлевать запас хода.

Electric Brands Xbus

Еще одна особенность заключается в том, что Xbus легко можно переделать из автобуса в кемпер или рабочий грузовик, а всего вариантов трансформаций 9. Модули будут продавать официальные дилеры, а для конвертации понадобятся только два человека, при этом никакого специального инструмента не нужно. За ненадобностью модуль можно вернуть обратно в магазин.

Electric Brands Xbus

Базовая версия оснащается небольшим тяговым аккумулятором на 200 км пути, но опциально можно увеличить запас хода до 600 км. По умолчанию идут полный привод, солнечные панели на крыше и система рекуперации энергии.

Electric Brands

Галерея: Electric Brands Xbus