Пользователи жалуются, что часть сервисов iCloud недоступна. Apple заявила, что устранила проблему

Компьютеры и программы

2 и 3 июня 2020 года часть облачных сервисов Apple, таких как iCloud Account & Sign In, iCloud Mail, iCloud Web Apps (iCloud.com), стали недоступны для многих пользователей по всему миру.

На устройствах Apple появлялась ошибка сбоя при синхронизации данных с iCloud, не работал сервис системы авторизации «Вход с Apple», возникли сбои в работе iCloud Mail, App Store и Apple Pay, система не пускала пользователей в их аккаунты iCloud (ошибка Apple ID verification failed), перестали запускать некоторые мобильные приложения, например, облачный генератор паролей, который работал через iCloud. Некоторые пользователи сообщали об ошибке, в которой говорилось, что выбранное ими приложения не существует (The application you have selected does not exist).

В настоящее время на портале Apple сообщено, что все проблемы устранены. Это также отражено на портале со статусом всех пользовательских сервисов компании — там все в норме, но были зафиксированы ранее и решены три проблемы с iCloud. Apple не пояснила причины сбоя.


Однако, часть пользователей продолжают
жаловаться, что проблемы с iCloud до сих пор не устранены полностью и просят специалистов компанию их решить.

Специалисты Apple пообещали пользователям, которые продолжают испытывать проблемы с iCloud, исправить ситуацию в ближайшее время.

Масштабные сбои в iСloud случались и ранее. Так, 14 марта 2019 года в течение нескольких часов сбой в этом облачном сервисе не давал пользователям работать с почтой, документами, контактами, добавлять события в календарь.

Ранее в конце мая 2020 года стало известно, что Apple заплатила хакеру $100 000 за обнаруженную уязвимость в системе авторизации «Вход с Apple» и выпустила заплатку для устранения этой проблемы.


Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий